Фургонные полуприцепы NS34FT NS34FB

Фургонные полуприцепы NS34FT NS34FB Увеличить

стандартное оборудование фургонных полуприцепов Велтон

рама
стальная конструкция из конструкционной стали с повышенной прочностью
шасси
3-осное дисковое или барабанное, техническая нагрузка оси до 9000 кг
пневмоподвеска
подъёмная первая ось
клапан поднятия и опускания платформы
плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем
двухдиапазонные опорные ноги
боковые противонаездные предохранители в соответстии с ECE
задний буфер в соответствии с ECE
кузов
пол из водостойкой фанеры, допускаемое довлене тележки с вилочной платформой – 5500 кг
проушины для крепления груза, 18 пар
задние ворота алюминиевые, по 2 замка и 5 петлей на створку
три добавочные осветительные точки
рукоятки, предохраняющие задние ворота после открытия
надполный предохранитель (отбойник) – креплене к стенам при помощи заклёпок и клея
угловые привинчиваемые алюминиевые столбики
планка для блокировки груза - планка монтирована на стене (ширина – 25 мм) 1 ряд на высоте 1200 мм от уровня пола до середины планки
кузов
  • стены выполненные из изотермической плиты Plywood 20 мм,
  • крыша - выполненная из изотермической плиты 25 мм
  • передняя стенка выполнена из изотермической плиты Plywood 20 мм, фанера 4 мм до высоты около 1200 мм, оцинковка листового металла до высоты около 580 мм
крепление боковой и передней стенки к раме шасси при помощи заклёпок
Крепление боковой и передней стены с однородной угловой алюминевой стойкой при помощи заклёпок и клея
тормозная система
соответствует ECE
автоматическая регулировка тормозов
антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR
электрическое
оборудование
24 v согласно с нормами ECE i ADR
задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
освещение номерного знака
габаритные огни
боковое освещение
щиты отражателей света
2 подключительные розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов
лакировка
все стальные элементы перед лакировкой двукратно поддаются дробеструйной обработке
лакировка производится в лакировочных камерах стандартно рама в серый цвет RAL 7021 или красный RAL 3004, кузов в белый цвет RAL 9010, алюминиевые профиля анодированные
колёса
стальные ободья
шины 385/65 R 22,5 7 штук – марку шин выбирает производитель
прочее оборудование
2 клина с креплением
инструментальный ящик с замком
4 крыла, задние крылья с грязеотражателями
корзина на одно запасное колесо
выдвижная лестница

дополнительное оборудование прицепов Wielton

  1. счётчик километров
  2. инструментальный ящик
  3. ящик на огнетушитель
  4. огнетушитель 6 кг
  5. планки для блокировки груза (доплата за каждый добавительнй ряд)
    • планка монтированная на поверхности стены ( внутренная ширина – 25 мм) 
      1 ряд на высоте ........................... 
      2 ряд на высоте ........................... 
      3 ряд на высоте ...........................
    • планка монтированная в стене (максимально 2 ряда) (полная внутренная ширина) 
      1 ряд на высоте ........................... 
      2 ряд на высоте ........................... 
      3 ряд на высоте ...........................
  6. добавочная осветительная точка
  1. штанга для блокировки груза (1 штука)
  2. панели для перевозки одежды в висящей состоянии
  3. планка второго уровня пола (анодированная) + алюминиевые балки
  4. корзина на запасное колесо
  5. дополнительное запасное колесо
  6. рекламная графика клиента

Изделие имеет Удостоверение, выданное Министерством транспорта и морского хозяйства РП.