Технические характеристики Wielton NW24A NW28A NW33 A NW38A NW48A

САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ПОЛУПРИЦЕП С АЛЮМИНИЕВОЙ МУЛЬДОЙ–ЗАДНИЙ ЗАТВОР - КЛАПА NW 24/28/33/38 A?/K

ТИП
 
NW24A?/K
NW28A?/K
NW33A?/K
NW38A?/K0
NW38A?/K
NW38A?/KW
A Длина внешняя
ca.mm
9 600
10 260
10 260
10 260
11 280
11 280
B Длина внутренняя
ca.mm
7 980
8 635
8 590
8 560
9 650
9 620
N Ширина внешняя
ca.mm
2 550
M Ширина внутренняя
ca.mm
2 460
F Высота внешняя
ca.mm
2 825
2 825
3 125
3 330
3 125
3 330
E Высота внутренняя
ca.mm
1 295
1 295
1 595
1 800
1 595
1 800
L Колёсная колея
ca.mm
2040/2100
D Расстановка: шип – ось первая
ca.mm
4 250
4 910
4 910
4 910
5 810
5 810
K Высота седло
ca.mm
1 200
G Колёсная колея
ca.mm
2 x1 310
H Задний крен
ca.mm
1 470
1 470
1 470
1 470
1 610
1 610
I Высота пола
ca.mm
1 530
Максимальный угол высыпки
-
~46°
~49°
~49°
~49°
~44°
~44°
Шины
-
385/65 R22,5
Допустимая полная масса
ca.kg
36 000
Собственный вес 1/
ca.kg
6 150
6 300
6 480
6 600
6 840
7 000
Нагрузка на ось
ca.kg
3x8 000 (техническая 3x9000)
Нагрузка на седло
ca.kg
12 000
Кубатура
ca.m3
25,3
27,5
33,7
38,0
37.8
42,5
R Внешний контур
ca.mm
1 545

  

1Все массы подаются с полным оборудованием допуском +/- 2% 
? – в зависимости от применённых осей
*   Производитель сохраняет за собой право изменения оборудования осей
** Производитель сохраняет за собой право изменения технических параметров транспортного средства.
 
САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ПОЛУПРИЦЕП С АЛЮМИНИЕВОЙ МУЛЬДОЙ–ЗАДНИЙ ЗАТВОР – ВОРОТА NW 24/28/33/38/48 A?/D

ТИП
 
NW24A?/D
NW28A?/D
NW33A?/D
NW38A?/D0
NW38A?/D
NW38A?/DW
NW48A?/D
A Длина внешняя
ca.mm
9 600
10 260
10 260
10 260
11 310
11 310
11 310
B Длина внутренняя
ca.mm
8 360
9 020
9 020
9 020
10 060
10 060
10 060
N Ширина внешняя
ca.mm
2 550
M Ширина внутренняя
ca.mm
2 460
F Высота внешняя
ca.mm
2 825
2 825
3 125
3 330
3 125
3 330
3 500
E Высота внутренняя
ca.mm
1 295
1 295
1 595
1 800
1 595
1 800
1 970
L Колёсная колея
ca.mm
2040/2100
D Расстановка: шип – ось первая
ca.mm
4 250
4 910
4 910
4 910
5 810
5 810
5 810
K Высота седло
ca.mm
1 200
G Колёсная колея
ca.mm
2 x 1 310
H Задний крен
ca.mm
 1 485
1 485
1 485
1 485
1 627
1 627
1 627
I Высота пола
ca.mm
1 530
Максимальный угол высыпки
-
~46°
~46°
~49°
~49°
~44°
~44°
~44°
Шины
-
385/65 R22,5
Допустимая полная масса
ca.kg
36 000
Собственный вес 1/
ca.kg
6 300
6 460
6 600
6 730
6 950
7 090
7 400
Нагрузка на ось
ca.kg
3x8 000 (техническая 3x9000)
Нагрузка на седло
ca.kg
12 000
Кубатура
ca.m3
26.6
28.7
35,3
39,9
39,5
44,6
48,8
R Внешний контур
ca.mm
1 545

 

 
1/Все массы подаются с полным оборудованием допуском +/- 2% 
?– в зависимости от применённых осей Т – диск, B – барабан
*   Производитель сохраняет за собой право изменения оборудования осей
** Производитель сохраняет за собой право изменения технических параметров транспортного средства.
 




САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ПОЛУПРИЦЕП С АЛЮМИНИЕВОЙ МУЛЬДОЙ– ЗАДНИЙ ЗАТВОР – КЛАПО-ДВЕРИ NW 24/28/33/36/38/ A?/KD

ТИП
 
NW24A?/KD
NW28A?/KD
NW33A?/KD
NW38A?/KD0
NW38A?/KD
NW38A?/KDW
NW48A?/KD
A Длина внешняя
ca.mm
9 600
10 260
10 260
10 260
11 310
11 310
11 310
B Длина внутренняя
ca.mm
8 360
9 020
9 020
9 020
10 060
10 060
10 060
N Ширина внешняя
ca.mm
2 550
M Ширина внутренняя
ca.mm
2 460
F Высота внешняя
ca.mm
2 825
2 825
3 125
3 330
3 125
3 330
3 500
E Высота внутренняя
ca.mm
1 295
1 295
1 595
1 800
1 595
1 800
1 970
L Колёсная колея
ca.mm
2040/2100
D Расстановка: шип – ось первая
ca.mm
4 250
4 910
4 910
4 910
5 810
5 810
5 810
K Высота седло
ca.mm
1 200
G Колёсная колея
ca.mm
2 x 1 310
H Задний крен
ca.mm
1 485
1 485
1 485
1 485
1 627
1 627
1 627
I Высота пола
ca.mm
1 530
Максимальный угол высыпки
-
~46°
~46°
~49°
~49°
~44°
~44°
~44°
Шины
-
385/65 R22,5
Допустимая полная масса
ca.kg
36 000
Собственный вес1/
ca.kg
6 300
6 460
6 600
6 730
6 950
7 090
7 400
Нагрузка на ось
ca.kg
3x8 000 (техническая 3x9000)
Нагрузка на седло
ca.kg
12 000
Кубатура
ca.m3
26.6
28.7
35,3
39,9
39,5
44,6
48,8
R Внешний контур
ca.mm
1 545

 

1Все массы подаются с полным оборудованием допуском +/- 2% 
? – в зависимости от применённых осей Т – диск, B – барабан
*   Производитель сохраняет за собой право изменения оборудования осей
** Производитель сохраняет за собой право изменения технических параметров транспортного средства.